Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Главная Новости

Баннерная ткань blockout.

Опубликовано: 08.03.2023

Баннерная ткань

Ткань для баннеров является одной из наиболее универсальных и повсеместно применяемых в целях наружной рекламы. Баннерную печать применяют не только в производстве растяжек и транспарантов, но и в билбордах, вывесках, флагах, брандмауэрах, больших зонтах, пилонах, инфодосках и пр. 

Характерные особенности баннерной ткани. 

Основными характеристиками ткани blockout являются следующие: 

  • Нет ограничений в площадях;
  • Носитель изображения отличного качества;
  • Влагоустойчивость; 
  • Негорючесть; 
  • Прочность;
  • Долговечность; 
  • Экономичность;
  • Простота и транспортировке, использовании и хранении. 

Баннерная ткань - своеобразное покрытие или, так называемая, кожа, служащая драпировкой для каркасов, закрывающая все неприглядные и нелицеприятные моменты и выставляющая на показ красивую картинку с необходимой информацией в сообщении. 

Баннерная ткань

Данный вид ткани может являться хорошим декоративным решением при оформлении интерьера. Из-за прочности, её можно стелить хоть на полу. 

Из чего состоит баннерная ткань? 

В основе состава баннерной ткани - винил, который представляет собой нить из полиэстера с армированием. Место применения этой ткани определяет её плотность. В рисунок, при необходимости, вплетаются более прочные нити, располагающиеся не под прямым углом к имеющимся. 

Помимо этого, в некоторые виды баннерной ткани устанавливаются промежуточные вставки между слоев, к примеру, для обеспечения светопроводимости. 

Для того, чтобы сотриентироваться в стоимости данного вида тканей, необходимо изучить европейскую и китайскую продукцию, представленную на рынках. Естесственно, изделия из Китая будут дешевле европейских аналогов, но и качество соответственное. 

Баннерная ткань

Светопроводимость ткани. 

Наше зрение устроено таким образом, что мы видим предметы потому что свет, попадая них, даёт проекцию на сетчатку глаза. При изготовлении рекламной продукции свет очень важен. Особняком в этом вопросе стоит баннерная ткань. Ведь от её светопоглощения или светопроводимости может зависеть то, какой внешний вид будет иметь наружная реклама при различных погодных условиях и в разное время суток. 

Всего имеется три варианта тканей для изготовления баннеров: 

  • Blockout - полностью непрозрачный материал. 
  • Frontlit - обладающий малой прозрачностью. 
  • Backlit - демонстрирующий хорошую прозрачность. 

Для того чтобы сделать правильный выбор ткани, необходимо иметь базовые понятия и уметь разбираться в её видах. 

rss